Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

minsoc - blog

Главнаяminsoc - blog
Главнаяminsoc - blog

Новости социального обслуживания

  • Наши долгожители

    Наши долгожители

    100-летний юбилей отметила жительница Дивеевского муниципального округа, труженик тыла, ветеран труда Мария Дмитриевна Санкина. Поздравить ветерана с днем рождения и вручить юбилейную медаль «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.» пришли заместитель главы администрации Дивеевского муниципального округа Александр Клюканов и директор Управления социальной защиты округа Николай Масягин.

  • Куда обращаться, если в квартире холодно?

    Куда обращаться, если в квартире холодно?

    Очень часто в зимнее время года температура воздуха в жилых домах не соответствует гигиеническим нормам.

    При отоплении жилых домов должна обеспечиваться оптимальная (не ниже допустимой) температура воздуха в отапливаемых помещениях.

    Если в квартире нарушается температурный режим, то есть не соответствует нормам, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан отремонтировать систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы и довести температуру воздуха до нормы.

    Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных гигиеническими нормами.

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 (+20) градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 (+22) градусов, в зависимости от района проживания.

    Что же нужно делать, если у Вас в квартире холодные батареи?

    Для начала нужно обратиться в организацию, которая обслуживает Ваш дом (управляющая организация или ТСЖ).

    Название организации Вы можете узнать в квитанции, по которой оплачиваете коммунальные услуги.

    Начинать надо с обслуживающих дом организаций.

    Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ - идите к председателю.

    Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг - водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно.

    Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема.

    Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении.

    Если Вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение, и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет Вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам.

    В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуйте провести замеры температуры воздуха в квартире.

    К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить акт о качестве оказываемых коммунальных услуг. Если между Вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно с участием представителя жилищной инспекции. Кроме того, Вы сами можете пригласить независимого специалиста. По результатам проверки составляется акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой - у коммунальщиков. В дальнейшем акт будет являться основанием для перерасчета платы за некачественную услугу отопления. Если известно, что причина перебоев - авария, дополнительная проверка не требуется.

    Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, не принимает меры по устранению вашей проблемы, далее обращайтесь:

    • в Государственную жилищную инспекцию, город Нижний Новгород, улица Рождественская, дом 19
    • в суд, чтобы потребовать возместить Вам убытки (к примеру, если в холода Вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы).

    Также, в суде можно потребовать и компенсацию морального вреда.

    Знайте и защищайте свои права!

     

  • Лыжи и коньки напрокат

    Лыжи и коньки напрокат

    Часто покупать лыжи или коньки ради нескольких выходов в лес или на лед не выгодно, а иногда просто невозможно найти место для хранения дома такого громоздкого спортивного инвентаря как лыжи. Тогда на выручку приходят пункты проката, которые почти всегда расположены при катках и просто в парке или зоне отдыха. Как правильно заключить договор аренды, и какие требования к прокату зимнего инвентаря попробуем разобраться в этой статье.

    Прокат спортивного инвентаря – это бытовой прокат. Заниматься им могут как специализированные предприятия проката, так и парки отдыха, гостиницы, спортивные клубы, торговые и другие организации, оказывающие услуги проката в качестве сопутствующих услуг.

    Исполнитель обязан довести до вашего сведения фирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим работы. Указанная информация размещается на вывеске.

    В составе помещений лыжных баз и ледовых катков, должны быть организованы отапливаемые вестибюли, гардеробные, помещения для отдыха, помещения для хранения и сушки обуви (лыжных ботинок и ботинок с коньками), туалеты, комната для хранения уборочного инвентаря.

    Материалы для внутренней отделки должны быть устойчивыми к проведению уборки влажным способом и обработки дезинфицирующими средствами.

    Во всех помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих, чистящих и дезинфицирующих средств.

    Для дезинфекции обуви лыжных баз и ледовых катков (ботинки для коньков, ботинки для лыж) должно быть оборудование, разрешенное для этих целей.

    Исполнитель заключает договор с вами в письменном виде, в котором отражается оказываемая услуга, цена и форма ее предоставления, перечень имущества, предоставляемого в прокат и иные сведения, необходимые для заключения договора.

    Договор составляется в двух экземплярах и подписывается вами и представителем прокатчика.

    Прокатчик обязан предоставлять спортивный инвентарь в исправном, полностью рабочем состоянии.

    Проверка инвентаря проводится перед заключением договора в вашем присутствии.

    Обязательно проверьте целостность инвентаря, его комплектность, надежность деталей.

    Не стесняйтесь задать вопросы по пользованию инвентарем и указать на недостатки коньков или лыж.

    Вы вправе отказаться или потребовать заменить лыжи или коньки, если они имеют дефекты или находится в плохом состоянии. В случае отказа представитель прокатчика обязан вернуть вам уплаченную сумму в полном объеме.

    За порчу, утерю, нарушение комплектации предметов проката, вы несете ответственность. Возврат инвентаря необходимо осуществить в указанные в договоре срок.

    Разбирать взятый напрокат инвентарь и самостоятельно чинить его нельзя, если в процессе эксплуатации обнаружился недостаток в появлении которого вы не виноваты, то данный спортивный инвентарь возвращается в пункт проката и заменяется на исправный.

    Спортивный инвентарь могут давать под денежный залог или документ, если оплата за пользование арендованным имуществом производится после его возврата. Но не паспорт, паспорт гражданина Российской Федерации не может быть предметом залога!

    Если вам предлагают оставить в залог паспорт, это нарушение ваших прав и закона!

    За неисполнение обязательств по договору об оказании услуг исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором.

  • «Вся правда о вреде электронных сигарет».

    «Вся правда о вреде электронных сигарет».

    Сотрудники отделения социального обслуживания семьи и детей ГБУ «КЦСОН Починковского муниципального округа» провели акцию «Вся правда о вреде электронных сигарет».
    Акция, которая направлена на уменьшение и предупреждение использования электронных сигарет.
    В рамках акции социальные педагоги Жунаева Е.В и Кшукина О.А провели беседу о пагубном воздействии курения на здоровье и предложили ребятам информационные буклеты.

     

  • " Мои армейские годы"

    Накануне ⭐Дня защитника Отечества ⭐в рамках инновационной программы "Ретро - терапии"  социальные работники отделений социально- бытового и социально-медицинского провели беседу воспоминаний " Мои армейские годы".🌟Для солдата армейский альбом - это не просто альбом с фотографиями, а рукотворная памятная книга о том, что парень был в армии. Сколько событий стоит за этими годами в армии! С особой теплотой и с большим удовольствием вспоминали те времена армейских лет. Получатели социальных услуг поблагодарили своих социальных работников за повод достать дембельский альбом, где в черно - белых фотографиях хранится юность. 👨‍✈️

  • Масленичная неделя

    Масленичная неделя

    Наступило радостное и долгожданное событие - Масленичная неделя.🤗🎉Этот праздник ознаменует приход весны,🌷 яркого солнышка🌞и тепла.👍✨Важным является и то, что сразу после Масленицы следует Великий пост и Пасха.☝️ О том, как подготовиться к посту и Пасхе и какие тонкости нужно учитывать, отдыхающим отделения дневного пребывания рассказал настоятель храма в честь Рождества Пресвятой Богородицы.⛪🙏В ходе мероприятия батюшка Евгений объяснил важность поста, исповедования, соблюдения традиций на  Пасху, ответил на  вопросы отдыхающих.🐣💐 Мы благодарим батюшку за столь интересную и важную беседу!☺️

  • Виртуальный туризм.

    Виртуальный туризм.

    24 февраля 2025 года для отдыхающих отделения дневного пребывания  ГБУ «ЦСОГПВИИ Лысковского м. о.» силами отделения срочного социального обслуживания была проведена виртуальная экскурсия в рамках инновационной деятельности «Виртуальный туризм для граждан пожилого возраста и инвалидов». Во время виртуального  путешествия  в село Вятское  Ярославской области отдыхающие  познакомились с достопримечательностями села, его традициями и природными красотами края. А фильм-экскурсия об уникальном селе, включенном в предварительный  список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, рассказал об этом историко-культурном комплексе и самом красивом селе России.

  • Мастер-класс по плетению масксетей

    Мастер-класс по плетению масксетей

    Сотрудники нашего Центра приняли участие в III Муниципальном благотворительном патриотическом фестивале «В единстве – сила», который прошел 23 февраля в перевозском Дворце культуры.

    На базе нашего учреждения с начала специальной военной операции было организовано плетение маскировочных сетей для отправки на фронт. За 3 минувших года накопился определенный опыт работы в этом направлении. Своими умениями наши коллеги поделились с перевозцами на мастер-классе, организованном в рамках патриотического фестиваля.

  • Поздравление отдыхающих

    Поздравление отдыхающих

    Сотрудники отделения дневного пребывания открыли двери для отдыхающих 03 смены. На организационном собрании сотрудники ОДП познакомили отдыхающих с правилами отдыха.

  • Подкатегории

Страница 160 из 2915
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст