Адрес учреждения
Об учреждении
Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Дальнеконстантиновского района» осуществляет социальное обслуживание граждан, проживающих в Дальнеконстантиновском районе Нижегородской области.
Контакты
606310, р.п. Дальнее Константиново, ул. Советская, д. 32А
Справочный телефон: (831 68) 5-21-59 | Факс: (831 68) 5-21-59
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
График работы учреждения
понедельник - четверг 8:00 - 17:00
пятница 8:00 - 16:00
обед 12:00 - 12:48
суббота - воскресенье выходные дни
График приёма граждан руководителями учреждения
График личного приёма граждан руководителем и заместителем руководителя
ФИО | Должность | Дни приема | Часы приема |
Царева Светлана Николаевна | Директор | понедельник-четверг пятница |
8:00-17:00 8:00-16:00 обеденный перерыв:12:00-12:48 |
Падерина Светлана Ивановна | Заместитель директора | понедельник-четверг пятница |
8:00-17:00 8:00-16:00 обеденный перерыв:12:00-12:48 |
Порядок подачи заявлений (жалоб), предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в электронной форме на адрес электронной почты учреждения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
- в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 606310, р.п. Дальнее Константиново, ул. Советская, д. 32А, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48);
- обратиться по телефону: (831 68) 5-21-59;
- лично на приёме директора.
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.