Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка для получателей услуг

ГлавнаяО центреПравила внутреннего распорядка для получателей услуг
ГлавнаяО центреПравила внутреннего распорядка для получателей услуг

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в
ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Перевозского района»

Получатели социальных услуг Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Перевозского района имеют право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения социального обслуживания
  • информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг
  • согласие на социальное обслуживание
  • отказ от социального обслуживания
  • конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения социального обслуживания при оказании социальных услуг;
  • защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
  • информирование администрации учреждения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к клиенту, допущенных сотрудником при оказании социальных услуг; 

Получатели социальных услуг обязаны:

  • предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
  • соблюдать условия заключенного договора;
  • формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;
  • при формировании заявки на покупку товаров не допускать предельно допустимых нагрузок для женщин при подъёме и перемещении тяжестей вручную, а именно: 7 кг согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утверждённых постановлением Госкомсанэпиднадзором Российской Федерации от 28 октября 1996 года №32;
  • своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
  • находиться дома в дни планового посещения, либо заранее оповещать сотрудника или его непосредственного руководителя  о планируемом отсутствии;
  • обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников в жилое помещение в установленное для посещения время;
  • создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание;
  • поддерживать должное санитарное состояние жилища;
  • соблюдать правила личной гигиены;
  • самостоятельно содержать домашних животных;
  • соблюдать общепризнанные нормы поведения;
  • уважительно относиться к сотрудникам учреждения - поставщикам социальных услуг;
  • не находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ;
  • не употреблять в общении с сотрудниками нецензурную брань;
  • не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
  • соблюдать настоящие Правила.

Скачать правила внутреннего распорядка

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст