Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Cоциально-консультативные услуги

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеCоциально-консультативные услуги
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеCоциально-консультативные услуги

Задачами отделения являются:
1. Консультирование граждан по вопросам предоставления социальных услуг;
2. Содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов социальной защиты населения;
3. Оказание психологической консультации, помощи, в том числе экстренной по «Единому социальному телефону» 8(83194) 2-15-45. При обращении по телефону психологическая помощь может быть оказана анонимно.

Прием граждан осуществляется по адресу: с. Уразовка, ул. Кооперативная, д. 20, каб. № 2 с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 часов

Прием граждан ведут:
заведующий отделением – Веселова Лилия Ивановна;
специалист по социальной работе – вакансия;
психолог – Сапунова Марина Павловна:

Все специалисты имеют высшее образование.
Категории граждан, обслуживаемые в отделении:
а) граждане пожилого возраста;
б) инвалиды;
в) лица, признанные в установленном порядке:
-жертвами насилия;
-вынужденными переселенцами;
-пострадавшими от межэтнических конфликтов;
-пострадавшими от стихийных бедствий, радиационных и техногенных катастроф;
г) одиноко проживающие граждане трудоспособного возраста, частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с продолжительной (более одного месяца) болезнью, родственники которых по объективным причинам не имеют возможности осуществлять за ними уход;
д) многодетные семьи;
е) малообеспеченные семьи;
ж) семьи, воспитывающие детей - инвалидов;
з) семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями;
и) безнадзорные дети;
к) другие категории граждан, имеющие право на социальное обслуживание в соответствии с Законом Нижегородской области от 05.11.2014 года № 146-З «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области».
Социальное обслуживание граждан в Консультативном отделении осуществляется на разовой основе, бесплатно.
При обращении в Консультативное отделение гражданин представляет документ, удостоверяющий личность, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст